В рекламе ценен юмор – даже если он черен, как холодная канадская ночь.
Филиал сетевого агентства DDB в Ванкувере создал рекламу для социального сайта protectyourhead.com. Сайт уже сам по себе достаточно забавен и креативен: он повествует о проблемах, возникающих в результате травм головы, особенно сотрясений мозга.
А также того, как подобные травмы предупреждать.Поскольку процесс расшибания головы довольно сложно изобразить одновременно достоверно и эстетично, рекламисты пошли иным путем.
На рекламных щитах показаны ситуации падения головой вниз с различных транспортных средств и спортивных снарядов, но сам многострадальный орган заменяется коробкой паззлов с изображением лица пострадавшего.
Ниже слоган – «Носите шлем» («Wear a helmet»). Вы же не хотите разбить себе голову на паззлы? Итог – серебро на фестивале Каннские львы, номинация Outdoor.