На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не дай голове рассыпаться на паззлы

В рекламе ценен юмор – даже если он черен, как холодная канадская ночь.

Филиал сетевого агентства DDB в Ванкувере создал рекламу для социального сайта protectyourhead.com. Сайт уже сам по себе достаточно забавен и креативен: он повествует о проблемах, возникающих в результате травм головы, особенно сотрясений мозга. А также того, как подобные травмы предупреждать.

Поскольку процесс расшибания головы довольно сложно изобразить одновременно достоверно и эстетично, рекламисты пошли иным путем.

На рекламных щитах показаны ситуации падения головой вниз с различных транспортных средств и спортивных снарядов, но сам многострадальный орган заменяется коробкой паззлов с изображением лица пострадавшего.

Ниже слоган – «Носите шлем» («Wear a helmet»). Вы же не хотите разбить себе голову на паззлы? Итог – серебро на фестивале Каннские львы, номинация Outdoor.

Картина дня

наверх