Управлять скидками в магазине? Сама концепция звучит достаточно непривычно. Тем не менее, именно ее использовала в своей рекламе сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техношок».
Разумеется, на самом деле речь идет об обычном принципе «чем больше чек – тем больше скидка».
В зависимости от общей суммы своих приобретений покупатель может получить скидку до 25%. И только на определенный ассортимент техники. Однако сеть магазинов и известное питерское рекламное агентство «Бизнес Линк Реклама» подали это как уникальное преимущество сети «Техношок».По словам главного копирайтера агентства Анатолия Миркеса, уникальная не сама концепция скидок, а то, как она была представлена – аспект «управления» неуправляемым. При этом в рекламном видеоролике, созданном агентством, использовалась достаточно яркая метафора – управление аквариумными рыбками при помощи телевизионного пульта.
Есть много домашних животных, которых сложно контролировать – рыбки же, по мнению создателей ролика, относятся к тем, коих контролировать и вовсе невозможно. Именно поэтому они лучше всего отображают новую политику супермаркетов.