На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AXE: вам задницы еще не надоели?

«Тогда мы идем к вам». В новой рекламной кампании известный бренд остается верен своему стилю. Девочки, девочки и еще раз девочки.

AXE готовится запустить новую кампанию смешанного типа, основой которой станет онлайн-игра AXE GirlCraft (www.axeeffect.ru). Идея проста: поиграете в слегка фривольную онлайн-игрушку, станете в ней лучшим и к вам на дом придут четыре девушки, которые сделают за вас всю домашнюю работу, а заодно помассажируют спинку. Для работы над ней, по информации AdMe было привлечено сразу четыре агентства: Rapp Collins Moscow (креатив, BTL), Grape Digital (реализация Интернет-составляющей, вирусная коммуникация), Initiative Media (медиа-планирование и размещение) и PR-Technologies (PR, копирайтинг).

Уже готов рекламный интернет-ролик продолжительностью чуть менее двух минут. К сожалению, его никак нельзя назвать оригинальным. Молодой человек в ожидании девушек наводит в своей квартире бардак, а потом принимает у себя сексапильных сотрудниц метелки и подноса. Некоторые из них уже успели засветиться в предыдущем ролике «Крысолов», о котором E-generator.ru недавно писал. При этом ролик на удивление растянут: его создатели явно решили насладиться большим лимитом времени и смаковали каждую подробность погрома. Интернет-общественность уже успела воспринять в штыки как растянутость его по времени, так и неизбывную «подростковость» флирта со зрителем.

К сожалению, нам еще лишь предстоит узнать, действительно ли к счастливчику придут именно те девушки, что играли себя в ролике. Или же это лишь художественные образы, а в квартире победителя наведут порядок уборщицы старой закалки.

Картина дня

наверх