Иногда перед рекламистами встает задача описать не одно конкретное свойство рекламируемого автомобиля, построив вокруг этого всю его рекламную кампанию, а комбинацию из средств. Так рекламистам из отделения GCC в Иордании и Ливане пришлось в новой кампании оперировать сразу двумя характеристиками Volkswagen Passat Turbo – роскошью и силой.
Они сумели найти старый бренд, объединяющий в себе оба эти понятия, и пустить его на службу новому.
Речь идет о древнейшем бренде «арабских скакунов».На новом рекламном щите автомобиль представлен запряженным с целый табун подобных красавцев-лошадей, наподобие некоей сказочной колесницы. Слоган «Ускорь свой путь к роскоши» («Accelerate your way to luxury»).
Тем самым автомобиль одновременно отождествляется с двумя позитивными характеристиками и предстает перед зрителями как некая волшебная мечта из старых сказок.