Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Вирусная акция «AFFECT»: ММС от Саши Пушкина

Вирусная акция «AFFECT»: ММС от Саши Пушкина

Памятник, как известно, никто не сможет посадить и вообще привлечь к ответственности. Даже если есть, за что. Например - за матерные стихотворения. Тем более, если это памятник классику, а цензурная часть его творчества входит в сокровищницу мировой литературы.

Люди, первого апреля проходившие по Пушкинской площади в Москве, сталкивались с ошеломляющими посланиями от великого поэта прямо на свои мобильные телефоны. Это были MMS с изображением салютующего им памятника и цитатой из стихотворения классика, по цензурным соображениям не включенного в собрания сочинений.

Вирусная акция «AFFECT»: ММС от Саши Пушкина 

Акция под лозунгом «Нецензурным стихам - партизанское распространение!» оказалась первоапрельской шуткой рекламистов из агентства «AFFECT». Около памятника было незаметно размещено несколько уникальных устройств под названием «Лексил», которые без участия сотовых операторов бесплатно передают на мобильные телефоны различную информацию: текст, картинки, музыку, видео. И к тому же запоминают, что, где и на какой адрес было разослано.
По словам арт-директора «AFFECT» Дмитрия Козлова, акция проводилась в рамкам селф-промоушена агентства и не вылилась ему в какие-либо серьезные затраты.

Напротив, сотрудники агентства сами получили массу удовольствия как в процессе работы, так и по ее результатам. В итоге, по его словам, большинство получателей MMS оценили ее по достоинству, хотя были и некоторые, примерно десять процентов от общего числа, кто ругался, приняв сообщение за спам.
Каждый из получателей сообщения поначалу видел надпись «Вам пришло сообщение от Саши Пушкина. Принять или отклонить?» и сам волен был выбирать, читать ли его или проигнорировать. В своем пресс-релизе «AFFECT» также подчеркивал, что является непримиримым противником спама.
Другое дело - партизанская реклама и вирусный маркетинг. Это направление, по словам Дмитрия Козлова, агентство собирается продвигать и далее. Последующие проекты, скорее всего, будут уже коммерческими.

Картина дня

наверх