Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Stella Artois рекламируется с помощью Стивена Кинга

Stella Artois рекламируется с помощью Стивена Кинга

Очень интересный способ популяризовать сразу несколько брендов нашли рекламисты сиднейского агентства Lowe Hunt.

То ли они были очень большими поклонниками книг Стивена Кинга, то ли фанатами лент Стенли Кубрика, то ли и теми, и другими одновременно, однако их новые промо-акции «крутятся» вокруг единственного произведения – кинофильма «Сияние» («The Shining»).

Ради популяризации бренда Stella Artois рекламисты превратили один из местных баров в точную копию «Золотой комнаты» из кинофильма – вплоть до сходства бармена с тамошним персонажем Ллойдом. Правда, на этот раз в баре – только Стелла Артуа. В свою очередь, аналогичная акция была проделана и с одним из местных музеев, который был оборудован под отель Аутлук.

Stella Artois рекламируется с помощью Стивена Кинга

Эффект погружения гарантировался – клиент на пару минут сам превращался в главного героя картины. Таким образом, его внимание не просто привлекалось, но полностью замыкалось на происходящем, посему реклама пивного бренда и музея в итоге оказалась потрясающе эффективной.

Картина дня

наверх