Новый забавный рекламный видеоролик сделал для не нуждающейся в представлении корпорации McDonalds российский филиал сетевого рекламного агентства DDB. Рекламируемый продукт - старый добрый Биг Мак. Казалось бы, что можно предложить нового в его рекламе?
Правильно - ничего.
Посему агентство решило не пытаться оригинальничать, но вместо этого просто создать качественный рекламный продукт в классическом стиле и жанре.Речь идет о спортсменах. Точнее, о хоккеистах. О бойцах клюшки и шайбы, коим играть не дает голод. Бедняги падают на льду, таранят стены, сшибают ворота и захлебываются слюной. А все лишь потому, что один их товарищ на скамейке запасных проводит идеологическую диверсию: алчно поглощает Биг Мак. В лучших традициях рекламных кампаний этого продукта, в ролике скороговоркой проговаривается весь его состав. Слоган «Биг Мак - не устоять никак» плюс привычный слоган корпорации «Вот что я люблю».
Акцентом на спортсменах частично «подпиливается» стереотип о фаст-фуде вообще и продукции Макдональдс в частности как вредной и нездоровой пище. Наоборот, настаивают рекламисты, она полезна и питательна. Не говоря уже о вкусовых качествах. Что ж, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.