Крупнейшая розничная сеть Великобритании - Tesco - начала использовать в своей работе принцип speed dating («быстрых свиданий»).
Ритейлер раз в квартал намерен проводить встречу под названием T Jam, на которой 12 стартапов в рамках пятиминутной беседы могут представить свои идеи 12 старшим технологам Tesco. Как говорят в руководстве компании, они нуждались в том, чтобы по-настоящему ознакомиться со стартапами. Раньше это происходило практически на случайной основе, а «быстрые свидания» позволят сделать встречи более регулярными и формальными, отмечает retailstudio.org.
Первый T Jam состоялся в сентябре и уже принес результаты: Tesco приняла на вооружение несколько предложений. «Это было как волшебство, так как часть их идей касалась того, о чем мы даже не думали», - поражаются бизнесмены.
Стартапы пригласили на экспресс-свидания
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться