Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга объявляет начало приема конкурсных работ.
«Более 5 тыс. участников из 30 стран мира, почти 1,5 тыс. поданных работ, рекордное количество творческих людей в одном месте в одно время, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев», - анонсируют организаторы фестиваль креатива и рекламы Red Apple 2013, который пройдёт в Москве 26 и 27 сентября.
Конкурсная программа фестиваля в этом году претерпела изменения. Конкурс «Мастерство» теперь присутствует не только в «Телевизионной и кинорекламе», но и в «Печатной рекламе» и «Радиорекламе». Все работы игроков digital-рынка принимаются не в рамках интерактивного направления Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории «Интерактивная реклама (инструменты)» и «Интерактивная реклама (кампании)». Еще две новинки конкурсной программы: «Инновационная реклама» и «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)». Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для «Молодых креаторов» - конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Каннского фестиваля рекламы 2014.
Научная программа нынешнего года тоже преподнесет сюрпризы. Red Apple решил расширить рамки и «удариться в искусство». В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители ART-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.