На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Michelin: возрождение шинного человечка Бибендума

Michelin North America Inc., подразделение всемирно известной французской корпорации-производителя шин Michelin, с помощью рекламного агентства Campbell-Ewald выводит в цифровой мир недавно обретший второе рождение рекламный образ компании - шиночеловечка Бибендума (Bibendum), в англоязычных странах более известного как Человек Мишлин (The Michelin Man).

На сайте  MichelinMan.com Бибелин описывает «дороги будущего», дает советы по проверке шин, рассказывает об экологии дорожного движения и ненавязчиво рекламирует Michelin. По сравнению с первоначальным образом, он стал намного молчаливее и аккуратнее. И даже белые шины, из которых состоит его тело, стали толще - в конце-концов, теперь Michelin выпускает даже самолетные шасси.






Впервые Бибендум появился еще в 1898 году на первых рекламных плакатах Michelin. Тогда шины еще были потоньше, придавая ему некоторое сходство с египетской мумией - компания, в основном, обслуживала велосипедистов.



      



 Автор образа - французский художник Мариус Россильон (Marius Rossillon), более известный под псевдонимом О'Галоп (O'Galop). По правде говоря, первоначально тогда еще безымянный толстенький человечек пера Россильона должен был рекламировать мюнхенское пиво, но чем-то не приглянулся заказчику. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он был окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Художник незначительно переделал эскиз и предложил его компании Michelin. Там с радостью согласились. После выхода серии плакатов образ Бибелина перекочевал на логотип компании. Но уже в XX веке история образа оказалось немного подзабытой, а сам Бибелин несколько «обезличился». Новый сайт должен исправить дело.


Возрождение старых образов брендов стало своего рода тенденцией среди английских рекламодателей, чьи бренды существуют и успешно функционируют еще с XIX столетия. Помимо Бибендума, второе рождение обрели мультипликационный персонаж Сид (Sid), эксплуатируемый компанией British Gas, и Flake girl («хлопьевая девочка») Cadbury.


Эксперт компании E-generator.ru Виктория Зайкина: «Бренды с давней историей - это больше, чем просто бренды, это часть коллективного бессознательного жителей западных стран. Возрождая старые образы типа Бибендума, маститые корпорации лишний раз подчеркивают свою глубокую связь с культурой и жизненным укладом потребителей».



Картина дня

наверх