На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кока-Кола: все лучшее - детям! По капельке

Бразильский филиал корпорации Coca-Cola - Coca-Cola Brazil, выпустил новый принт для использования внутри страны.

Цель кампании состоит в оповещении о том, что каждая выпитая капля колы идет на благое дело - имеются в виду социальные программы корпорации, проводимые за счет дохода с продаж.


Впрочем, визуальное отображение «светлого дела» выбрано довольно спорное - основными героями композиции выступают счастливые дети на фоне огромного количества плодов коки.





Эксперты также опасаются, что упоминание в тексте рядом с пояснением «каждая капля идет на благое дело» слов «на этой неделе» может заставить потребителя подумать, что это - лишь недельная благотворительная акция.


Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Хороший пример рекламы, пригодной для использования исключительно в своем регионе. Первый вопрос, возникающий у европейца при виде этого принта – «что это за красный лук?». В странах первого мира слова «кока» вызывает совершенно иные ассоциации».



Картина дня

наверх