На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Петербуржцев продолжают призывать к толерантности

В Петербурге продолжается многоэтапная социальная рекламная кампания, посвященная программе муниципалитета «Толерантность». Ключевая идея кампании и программы – Питер объединяет разных, но неизменно замечательных людей.

Конкурс среди потенциальных разработчиков кампании прошел еще в августе. Тогда его выиграл холдинг Poster, который с тех пор и до сегодняшнего дня каждый месяц обновляет кампанию. Креативные решения по программе разрабатывал входящий в холдинг журнал «Интербизнес». Городские власти северной столицы всерьез озаботились растущей ксенофобией и начали предпринимать активные контрмеры. Все рекламные сюжеты строятся вокруг вопросов межнациональной терпимости, и каждый из них последовательно дополняет предыдущие.

В сентябре речь шла о спорте: в конце концов, люди любят футболистов родных команд вне зависимости от их происхождения. На сентябрьском принте футболисты «Зенита» разных национальностей позируют рядом с детьми разных национальностей из дворовых команд города.

На октябрьском – дети разных национальностей одной из городских гимназий изучают альбом с видами Петербурга под надписью на школьной доске «Мы любим Петербург!». Надпись также сделана разноцветными мелками.

Поскольку 16 ноября – Международный день толерантности, то в этом месяце на рекламных щитах будут детские рисунки на эту тему, победившие в недавнем городском школьном конкурсе.

Кампания продлится как минимум до конца этого года. Помимо наружных носителей, идет видеореклама в маршрутных такси. Планируется также подключать наружную рекламу на транспорте и в метро.

Картина дня

наверх