На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Intel доказывает эффективность рекламных блогов

Совместный проект корпорации Intel и медиа-агентства +SOL (входит в структуру компании «Суп») оказался более чем успешным. Речь идет о рекламном проекте Intel «Эссе о будущем», эффект которого превзошел все ожидания.

В сентябре Intel и СУПом был запущен проект «Эссе о будущем». К тому моменту в ЖЖ уже существовало полурекламное комьюнити i_future, посвященное теме будущего и технологических инноваций. То, что сообщество создано и функционирует не без помощи сотрудников Intel и содержит ряд рекламных тем, никогда и не скрывалось, более того – было обозначено в информации о нем. В i_future там был опубликован незавершенный фантастический рассказ, продолжить который предлагалось каждому желающему.

Известно, что население Рунета очень любит писать. Особенно когда тему «разогревают» комментарии известных блоггеров вроде Носика или Гоблина. В конкурсе приняли участие 200 человек, а количество комментариев к первому посту составило более 3000. Вряд ли можно сказать, что в результате родилась масса литературных шедевров, но в результате за месяц своего существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000 позиций.

Секрет этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL» Тарас Ткачук, именно в открытости проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке. По его словам, «продвижение товаров и услуг в блогах – отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности».

Еще одним немаловажным фактором, считает господин Ткачук, является открытость рекламы. Зритель все равно поймет, что видит рекламу, но если это будут пытаться от него скрыть, как то делают во многих «партизанских» проектах, это лишь вызовет дополнительное раздражение. «Истории рекламы известны многочисленные случаи вроде того, как одно американское агентство «купило» блоггера для того, чтобы он «улучшал» имидж популярной американской сети супермаркетов WalMart в Интернете. Правда быстро всплыла, и в результате был сильно испорчен имидж как пиарщиков, так и заказчика», - говорит он.

Картина дня

наверх