Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Прикладное пособие по соблазнению

Прикладное пособие по соблазнению

Если верить рекламистам, важнейшая составляющая имиджа любого человека -  это свежее дыхание с легким мятным ароматом. Важнее может быть разве что отсутствие запаха пота.

Новый видеоролик для бренда Eclipse от BBDO Moscow представляет жевательную резинку как орудие для соблазнения на месте.

Идея ролика совершенно не оригинальна, и, более того, прочно ассоциируется с дезодорантом Axe. Что, впрочем, не лишает его убедительности. 

Картина дня

наверх