Известный американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил рекламную кампанию коллекции осень/зима 2014, лицами которой стали непрофессиональные модели, найденные к тому же в социальных сетях.
Кастинг для кампании стартовал весной. Потенциальным моделям нужно было лишь загрузить свои портреты под хэштегом #castmemarc в Instagram или Twitter.
Желающих поработать на Джейкобса нашло немало: заявки на участие в конкурсе подали более 70 тыс. человек со всего света. Из этого огромного числа отобрали 30 финалистов, после чего к делу подключился сам дизайнер, выбравший девять победителей – молодых людей и девушек из Австралии, Уругвая, Словении, США, Южной Кореи, Великобритании, Канады и Швеции.
Фотографии одежды из новой коллекции, которую продемонстрируют самые оригинальные (стильные здесь не совсем подходящее слово) интернет-пользователи, будут опубликованы в августовском номере журнала Teen Vogue.
Marc Jacobs нашел моделей в соцсетях
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться