Бренд минеральной воды evian, который запустил линейку лимитированных дизайнерских бутылок еще в 2008 году, представляет новое пополнение «бутылочной» семьи — на этот раз дизайн разработала фэшен-дива Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg). На прозрачную бутылку нанесена надпись «Water is Life is Love is Life is Water is…» (Вода это Жизнь это Любовь это Вода это…), идеально отражающую оптимистическую жизненную позицию, которой придерживается Диана, и «чистую, как талая вода» философию бренда.
Слова «водного» девиза написаны на поверхности бутылки лимитированной серии легко узнаваемым почерком Дианы фон Фюрстенберг — нанесенные белой (между прочим, органической) краской, они очень эффектно смотрятся на прозрачном фоне бутылки. Внизу под надписью размещен логотип DVF, и как сообщается в пресс-релизе, для него был выбран «особый оттенок красного, созданный эксклюзивно для этого совместного проекта с evian». Новая бутылка на 100% экологична — она полностью поддается вторичной переработке. За пять лет существования дизайнерской серии бутылок, evian успел продуктивно посотрудничать с такими известными fashion-дизайнерами, как Исси Мияки (Issey Miyake), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier), Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) и Courrèges.
«Мы невероятно рады представить вниманию потребителей нашу новую дизайнерскую бутылку лимитированной серии — автором дизайна для бутылки 2013 года выступила Дианы фон Фюрстенберг. Она не только находится в авангарде модной индустрии — ее юношеский взгляд на жизнь и умение вдохновлять других резонирует со взглядами и ценностями семьи evian», — отмечает Мартин Ренод (Martin Renaud), президент evian Volvic World.
еvian также выпустил приложение для планшетов iPad и Android под названием "Melotweet", которое превращает твиты на канале пользователя в капли воды. Пользователь может располагать жердочки и кружочки из набора инструментов слева непосредственно на экране — соприкасаясь во время падения с «препятствиями», капли-твиты издают тот или иной мелодичный звук. Можно ускорить или замедлить скорость «падения» сообщений, таким образом, задавая мелодии нужный темп, отмечает Popsop.ru.