На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лучшая реклама октября

В обзоре роликов месяца представлены 10 лучших видео!

Никому не известный британский производитель женских прокладок неожиданно прославился благодаря скандалу в социальных сетях. Тонкая, ироничная и продуманная вирусная кампания уже признана лучшей реакцией бренда на негатив в социальных медиа.

Производитель камер GoPro представил головокружительное промо-видео, уступившее по зрелищности и масштабности лишь событию мирового масштаба — прыжку парашютиста Red Bull из стратосферы.

Бывший креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky Алекс Богуски вернулся в индустрию и выпустил ролик, рассказывающий о вреде Coca-Cola. А в остальном ничего нового: котики, младенцы, страшилки, пишет AdMe.ru.

Страшная правда о месячных

Bodyform, британский производитель женских прокладок, оказался в центре внимания среди пользователей Фейсбука благодаря саркастическому посту, оставленному в Хронике бренда. Молодой человек обрушился на компанию из-за преувеличения в рекламах, где девушки во время месячных испытывают лучшие дни в своей жизни: катаются на роликах, прыгают с парашютом и всячески безумно счастливы. СEO компании Кэролин Уильямс объясняла в ответном видео, что изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных — это ложь, метафора, созданная, чтобы защитить мужчин от жестокой правды: «кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».

 

О чем думает парень перед поцелуем

Французское агентство Publicis Conseil запустило рекламную кампанию Orange «Интернет со скоростью мысли» (Surf as fast as you think). По сюжету ролика девушка на вечеринке собирается поцеловать понравившегося ей парня. За доли секунд в голове парня проносится вихрь мыслей, которые он смог тут же реализовать, благодаря скоростному интернету от Orange. Пока губы молодых людей не встретились, он успел поменять статус в социальной сети на «помолвлен», отправить маме фотографию невесты, купить обручальное кольцо и семейный автомобиль, пригласить друга быть свидетелем на свадьбе.

 

Мониторам LG сделали пугающую рекламу

Компания провела страшный эксперимент в лифте над сотрудниками одного из офисов. Как заявляет производитель, в отличие от обычно используемой технологии, IPS позволяет добиться точной цветопередачи и лучшего качества изображения не зависимо от угла обзора. Продемонстрировать это преимущество решили с помощью напольной видео-инсталляции. Пол в лифте небоскреба выложили мониторами, изображение на которых симулировало падение напольного покрытия в шахту лифта. Видео-эффект сопровождался характерными звуками. Слоган: Так реалистично, что даже страшно (So Real it’s Scary).

 

Хор яиц пропел рекламу

Британское агентство CHI & Partners сняло для интернет-супермаркета mySupermarket ролик про поющие яйца. Снятый в стилистике Сумасшедшего апельсина (Annoying Orange) ролик демонстрирует, как дюжина яиц в холодильнике бодро распевают хвалу интернет-магазину на мотив валлийской патриотической песни «Men of Harlech».

 

Музыка вина

Для создания удивительной музыкальной композиции 10 музыкантам потребовались 250 бокалов и 130 литров вина. В Tasca d’Almerita уверены, что на их земле растет нечто особенное. И они хотели продемонстрировать эту идею необычным образом. Композитор Марио Бакарди (Mario Bajardi) написал музыку, которую музыканты исполнили на бокалах, бутылках и бочках вина Tasca d’Almerita из разных сортов винограда.

 

Для рекламы камер GoPro сняли крутое видео

Производитель камер GoPro представил новую модель экшн-камеры для съемок в экстремальных условиях. Головокружительное промо-видео демонстрирует от первого лица процесс покорения новых вершин, глубин и склонов. Впечатляющие и эффектные моменты трюков спортсменов-экстремалов и летчиков демонстрируют возможности камеры GoPro Hero 3 Black Edition, снимающей видео с HD-разрешением. Слоган: Будь героем/Be a hero.

 

9 жизней кота в рекламе Toyota

Новозеландское агентство Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию Toyota Corolla «Так хорошо внутри» (Feels good inside). В ролике кот страдает от любви к автомобилю, в котором он впервые оказался, когда хозяйка везла его к ветеринару. С тех пор питомец потерял покой, но обрел смысл жизни: сделать все для того, чтобы еще раз оказаться на заднем сиденье Toyota Corolla. Он бросался под газонокосилку и бетономешалку, прыгал на собаку и под колеса уборочной техники. В результате такого усердия даже девять жизней, отмеренных кошкам, оборвались.

 

Бебиз-бенд симпровизировал в рекламе молока

Реклама детских продуков питания «Подпитайте их личности». Агентство BETC London разработало для производителя детских продуктов питания Cow & Gate рекламную кампанию "Feed Their Personalities"/"Подпитайте их личности«. Группу малышей разного возраста запустили в музыкальную студию и позволили играть на любых инструментах. Преодолев страх неизвестности и непривычных громких звуков, дети нашли, чем себя развлечь. А взрослые смонтировали из получившейся какафонии саундтрек к трогательному ролику о том, что в каждом маленьком человечке уже живет личность, которую нужно подпитывать молоком и искусством.

 

Медведи против Coca-Cola

Бывший креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky Алекс Богуски вернулся в индустрию и выпустил ролик, рассказывающий о вреде Coca-Cola. Социальная реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах (Center for Science in the Public Interest). В ролике The Real Bears изображена семья белых медведей, которые пьют газированный напиток, напоминающий по цвету и форме бутылки Coca-Cola. Ролик показывает, как медведи страдают от ожирения, диабета, импотенции, потери зубов и других проблем со здоровьем. Параллельно в рекламе демонстрируются статистические данные и факты о вреде сахара. Ролик заканчивается тем, что медведи выливают Coca-Cola из бутылок в океан. Саундтреком в рекламе звучит песня Sugar («Сахар»).

 

Почувствуй себя агентом 007

Coke zero бросила вызов пассажирам поезда, дав им шанс открыть в себе агента 007. И выиграть эксклюзивные билеты на новый фильм о Джеймсе Бонде «Skyfall». Для этого пассажирам нужно было добраться до ж/д платформы за 70 секунд. Естественно, Coca-Cola сделала все, чтобы помешать претендентам достигнуть цели. Человек на вокзале покупал в одном из автоматов Coca-Cola баночку газировки, и приключение начиналось.

Картина дня

наверх