На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интернет-реклама пошла в рост

Mail.ru объявил о повышении цен на интернет-рекламу. Основные изменения произошли в стоимости размещения на главной странице и в разделе «Почта», где рост составил порядка 40%. Эксперты связывают факт повышения порталом рекламных расценков с тем, что рекламодатели худо-бедно оправились от кризиса и могут начать понемногу увеличивать расходы на рекламу в интернете.

Mail.ru объявил о повышении цен на размещение интернет-рекламы. С новым прайс-листом можно ознакомиться в специальном разделе портала. Основные изменения произошли в стоимости размещения на главной странице и в разделе «Почта», где повышение составило порядка 40%.

Впрочем, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, повышение окажется не столь существенным, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что в начале 2009 года расценки на главной странице снизились на четверть («Почта» тогда не пересматривалась). В итоге реальное подорожание по году составит порядка 5%.

Как полагают эксперты газеты «Ведомости», факт повышения порталом рекламных расценков свидетельствует о том, что рекламодатели худо-бедно оправились от кризиса и могут начать понемногу увеличивать расходы на рекламу в интернете. Причем серьезный рост может прийтись именно на ближайшую осень. Так, в частности, по сведениям издания на многие позиции Mail.ru формируется настоящая очередь из рекламодателей.

Этому способствует, во-первых, сезонный рост спроса на размещение. Осень для рекламного рынка всегда является периодом повышенной активности. И эти сезонные колебания спроса регулируются сезонными коэффициентами в прайс-листах практически всех крупнейших российских интернет-компаний.

Во-вторых, может сработать и то обстоятельство, что в первом полугодии рекламодатели несколько «перестраховывались» ввиду трудностей с прогнозированием ситуации. В результате чего компании понасоздавали резервов рекламных бюджетов. С сентября же, когда год начинает выходить на финишную прямую, эти резервы, скорее всего, станут высвобождаться.

Ну и, наконец, в-третьих, есть мнение, что на сегодняшний день российский рынок интернет-рекламы в принципе недооценен. И, как следствие, цены неминуемо продолжат свой путь в гору.

Картина дня

наверх