Керченская судостроительная верфь «Краншип»(Craneship), специализирующаяся на строительстве морского и речного флота – буксиров, барж, плавучих кранов и перегрузочных комплексов, порадовала выпуском нового календаря на 2010 год. В очередной раз на ежегодном календаре обыденность производственных пейзажей оказалась добротно скрашена обнажёнными женскими телами.
По замыслу судостроителей, календарь призван произвести неизгладимое впечатление на целевую аудиторию – руководящий состав шиппинговых компаний и буксирных операторов, коими в массе своей являются мужчины в возрасте от 30 до 45 лет. Также в «Краншипе» рассчитывают, что новый календарь достойно поддержит имиджа компании и послужит популяризации её деятельности.
Нельзя не отметить, что «Краншип» уже второй год подряд прибегает к «обнажёнке» для «поддержания» собственного имиджа. Аналогичные по содержанию календари были выпущены и в прошлом году. Хотя, справедливости ради, тела на календаре в 2009 г., в отличие от нового, были хоть как-то прикрыты. Так что в каком-то смысле календарь-2010 – это определённый «шаг вперёд»...
Организацией съёмок «Краншипа-2010», как и в прошлом году, занималось рекламное агентство AwwSoft. А автором работы стал популярный на Украине фотохудожник Александр Мордерер (прошлогодний календарь делал Владимир Красюк).
В итоге были созданы уникальные сюжеты, где огненная женская страсть органично переплетается с недвижимой холодностью металла, а мощь стальной стихии противопоставляется хрупкости и нежности женской натуры.
Календарь «Краншип-2010»
Принты получены с украинского рекламного портала Proreclamu.com