На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

Австралийское рекламное агентство George Patterson Y&R выпустило серию принтов, посвященных сбору выпускников рекламных курсов Award School за 2007 год.

Точка зрения, с которой они рассматривают своих коллег, небезынтересна, хотя и в чем-то цинична. С другой стороны, им виднее.

Рекламисты и дизайнеры на принтах представлены в виде людей-мебели – вешалок, столиков и даже подставок для ног.

Поначалу кажется, что это какое-то садомазохистское развлечение, но потом становится ясно: авторы рекламы намекали на то, что летние каникулы заканчиваются и настало время продавать дизайны и продаваться дизайнерам.
Если же посмотреть с такого ракурса, что-то общее между дизайнером и предметом интерьера есть: оба выполняют свою эстетическую функцию. А в этот период жесткой конкуренции австралийские креативщики, судя по всему, еще и довольно безропотны по отношению к желаниям заказчика. Что и говорить – тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста.

Картина дня

наверх