Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

Австралийское рекламное агентство George Patterson Y&R выпустило серию принтов, посвященных сбору выпускников рекламных курсов Award School за 2007 год.

Точка зрения, с которой они рассматривают своих коллег, небезынтересна, хотя и в чем-то цинична. С другой стороны, им виднее.

Рекламисты и дизайнеры на принтах представлены в виде людей-мебели – вешалок, столиков и даже подставок для ног.

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

О тяжкой доле рекламиста-выпускника

Поначалу кажется, что это какое-то садомазохистское развлечение, но потом становится ясно: авторы рекламы намекали на то, что летние каникулы заканчиваются и настало время продавать дизайны и продаваться дизайнерам.
Если же посмотреть с такого ракурса, что-то общее между дизайнером и предметом интерьера есть: оба выполняют свою эстетическую функцию. А в этот период жесткой конкуренции австралийские креативщики, судя по всему, еще и довольно безропотны по отношению к желаниям заказчика. Что и говорить – тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста.

Картина дня

наверх