Именно так передает New York Times слова Дэвида Кенни (David W. Kenny), руководителя бостонского рекламного агентства Digitas.
Полгода назад Digitas был приобретен Publicis Groupe за $1,3 миллиарда. Теперь же оно занимается цифровой рекламой всего конгломерата Паблицис, в который входят сетевые агентства Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и Starcom MediaVest Group. Напомним, открытие российского Digitas ожидается в течение 2007 г.
План Кенни по развитию своего детища заключается в создании глобальной цифровой рекламной сети, использующей труд рекламистов со всего мира и создающей тысячи версий одних и тех же рекламных кампаний.
Позже, используя данные о потребителях и компьютерные алгоритмы, специальные программы будут рассчитывать демонстрацию наиболее эффективной для данного потребителя рекламы.Подобный подход к разработке рекламы уже используется в E-generator.ru, подобный подход к размещению – в интернет-поисковиках, включая Yahoo и Google. Но Кенни хочет выйти не только на мониторы компьютеров, но и на экраны мобильных телефонов, а если все задуманное свершится – и телевизоров. Грубо говоря, от классической рекламы окончательно перейти к персонализированной.
«Сейчас Digitas и Publicis работают над глобальной платформой, которая должна обеспечить точное совпадение данных о пользователе и предоставляемой рекламы. Это должно стать заметным изменением в жизни каждого потребителя и в информации, которую о них имеют рекламисты. К сожалению, пока такой подход исповедуют лишь немногие компании», - говорит Кенни.