Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Первая рекламная кампания LiveJournal пройдет в России

Первая рекламная кампания LiveJournal пройдет в России

Livejournal – крупная сеть блогов даже в мировом масштабе. Однако в России ее популярность относительно выше, чем в других странах. Возможно, именно поэтому первая офлайновая рекламная кампания этого сервиса пройдет именно в нашей стране.

Рекламная кампания «Зарегистрируйся и читай» ориентирована, в первую очередь, на тех пользователей, которые еще не обзавелись блогом. Необходимость в ней возникла в связи с тем, что в последнее время Живой Журнал активно занимается кросс-маркетингом и осуществляет интеграцию с рядом новостных изданий. Примером могут послужить сайты «Коммерсантъ», «РИА Новости» и «Известия.Ру», где сервис комментариев уже давно объединен с ЖЖ, а также есть возможность упрощенного копирования материалов в блог. Аналогичное сотрудничество ожидается и с проектом Gazeta.ru, а также электронными версиями журналов Russian Mobile, Russian Digital, Rolling Stone, «5 Колесо» и газеты «Время новостей».

Сама рекламная кампания стартовала 15 октября. Из офлайновых инструментов в ней будут задействованы радио, пресса, наружная реклама в Москве, реклама в московских кинотеатрах и вирусный маркетинг. В качестве примера вирусного нам привели стикеры «Одобрено блоггерами», которые будут распространяться в книжных магазинах и наклеиваться на наиболее обсуждаемые в блогах книги.

Рекламная кампания продолжится до конца 2007 года.

Первая рекламная кампания LiveJournal пройдет в России

Первая рекламная кампания LiveJournal пройдет в России

Первая рекламная кампания LiveJournal пройдет в России

Как пояснила E-generator.ru коммуникационный менеджер «Суп» Мария Спасибо, всю креативную часть рекламы разрабатывали в самой компании. Новая кампания должна привлечь в блоги в первую очередь тех людей, которые интересуются новостями, и путем кросс-маркетинга превратить ЖЖ в одну из основных площадок обсуждения всех новых событий из жизни страны.

Напомним, ЖЖ – далеко не первый отечественный интернет-сервис, вышедший со своей рекламой в офлайн. До него подобное совершали служба знакомств Love Planet (помните, «В метро не знакомлюсь?»), сервис Одноклассники.Ру и некоторые другие.

Картина дня

наверх