Свежие комментарии

Колбаса для особого случая

Колбаса для особого случаяИздавна, по заветам многовековых традиций, ни одно роскошное пиршество не обходится без сырокопченого сервелата, салями или палки брауншвейгской. «Заветный образ праздника, прочно закрепившийся в сознании потребителя» креативщики из питерской Coruna Branding решили принять за основу при создании бренда для сибирского холдинга «Российские мясопродукты».

Колбасный бренд получил название «Особый случай», что, по мнению авторов, «точно передает концепцию образа и подчеркивает премиальный характер продукции».
Колбаса для особого случая
Чтобы продукция марки не терялась на полках крупных гипермаркетов, агентство пересмотрело ассортиментный ряд компании с точки зрения визуальной идентификации и сформировало «потребительски-привлекательную» продуктовую сетку.

Колбаса для особого случая

«Мы создали бренд мясных деликатесов, который не только объединяет множество высококачественных продуктов, но и стремится стать главным элементом, подчеркивающим нужное настроение в нужный момент», - гордо заявляют в Coruna Branding.

Картина дня

наверх