Новая рекламная кампания от IKEA и агентства Instinct включила в себя серию коротких видеороликов. Ключевое послание – подарки должны быть полезными!
Санта Клаус, ставший главным героем новых видеороликов, всерьез рад тому, что хотя бы к этому году подарки стали другими – полезными, а не теми безделушками, что были ранее.
Это связано с предновогодними акциями Ikea. Таким образом бренд в очередной раз подчеркивает свое основное качество: утилитарность, полезность, подчеркнутое пренебрежение всем, что не приносит прямой практической пользы.Эти ролики, как и некоторые другие предновогодние рекламные кампании, хорошо подчеркивает малозаметную тенденцию: образ Санта Клауса со всеми присутствующими ему элементами потихоньку выдавливает из сознания наших граждан образ Деда Мороза, пользуясь внешним сходством и, иногда, подменой имен.