Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

IKEA приготовилась к Новому Году

IKEA приготовилась к Новому Году

Новая рекламная кампания от IKEA и агентства Instinct включила в себя серию коротких видеороликов. Ключевое послание – подарки должны быть полезными!

Санта Клаус, ставший главным героем новых видеороликов, всерьез рад тому, что хотя бы к этому году подарки стали другими – полезными, а не теми безделушками, что были ранее. Это связано с предновогодними акциями Ikea. Таким образом бренд в очередной раз подчеркивает свое основное качество: утилитарность, полезность, подчеркнутое пренебрежение всем, что не приносит прямой практической пользы.

Эти ролики, как и некоторые другие предновогодние рекламные кампании, хорошо подчеркивает малозаметную тенденцию: образ Санта Клауса со всеми присутствующими ему элементами потихоньку выдавливает из сознания наших граждан образ Деда Мороза, пользуясь внешним сходством и, иногда, подменой имен.

Картина дня

наверх