Авторитетный британский видеожурнал SHOTS оценил работу украинских рекламистов. Прошлогодний ролик «Ювелир» от киевского Adventa Lowe для торговой марки Stella Artois попал в последний, ноябрьский номер журнала. Что ж, пусть и с опозданием, но подобное признание уже можно считать наградой.
«Ювелир» - первый ролик, созданный Adwenta Lowe Киев для «Стеллы Артуа». Он в полной мере унаследовал традиции и стилистику «старой Европы», присущие зарубежным кампаниям того же бренда. Равно как и одновременно тонкий и гротескный юмор – старый мастер-ювелир тщательно делает золотую открывашку для своего любимого пива. Режиссером ролика был словак Горан Марожевич (Goran Marojevic), а в главной роли снялся британец Дэвид Картер (David Carter).
Журнал Shots рассказывает о самых востребованных режиссерах и операторах мира, тенденциях развития и популярных технологиях рекламы. На DVD-, VHS-приложениях и в интернет-версии издания публикуются самые инновационные ТВ-ролики. Российские и украинские работы попадают в него довольно редко: так, первый выпуск специализированного номера журнала, посвященного рекламе в России и Украине, пришелся только на 2004 год. Тогда в него также попала работа киевлян из Lowe – ролик «Маленький путешественник» для услуги Ace&Base мобильного оператора Kievstar.