Екатеринбургское агентство Red Pepper выпустило новый рекламный ролик банка «Кольцо Урала» с Сергеем Светлаковым в главной роли. В видео герой шоумена, простой уральский мужик, пытается «позаимствовать» деньги из тещиной заначки, за что несет заслуженное наказание, после чего отправляется за займом в банк.
Рекламная кампания под названием «Банк по-уральски» с участием телеведущего стартовала год назад. Помимо рекламных роликов, Светлакова можно видеть на заглавной странице сайта «Кольца Урала» и уличных баннерах.
«В рекламной кампании нам хотелось показать банк близким и понятным каждому человеку, таким, как например, сосед по подъезду. С одной стороны, вы вроде бы и совсем немного о нем знаете, с другой - его видите практически каждый день, здороваетесь с ним и доверяете ему. А Сергей Светлаков для такого собирательного образа подходит просто идеально», - цитирует 66.ru директора Red Pepper Данила Голованова.
Реклама со Светлаковым позволила «Кольцу Урала» войти в тройку самхы ярких банковских брендов России (по версии «Личных финансов» РБК) наряду с такими мастодонтами рынка, как банк «Траст», который привлек к сотрудничеству Брюса Уиллиса, и питерский «Советский», в промо которого «засветился» Жерар Депардье.