На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергей Светлаков крадет деньги у тещи

Екатеринбургское агентство Red Pepper выпустило новый рекламный ролик банка «Кольцо Урала» с Сергеем Светлаковым в главной роли. В видео герой шоумена, простой уральский мужик, пытается «позаимствовать» деньги из тещиной заначки, за что несет заслуженное наказание, после чего отправляется за займом в банк.

Рекламная кампания под названием «Банк по-уральски» с участием телеведущего стартовала год назад. Помимо рекламных роликов, Светлакова можно видеть на заглавной странице сайта «Кольца Урала» и уличных баннерах.

«В рекламной кампании нам хотелось показать банк близким и понятным каждому человеку, таким, как например, сосед по подъезду. С одной стороны, вы вроде бы и совсем немного о нем знаете, с другой - его видите практически каждый день, здороваетесь с ним и доверяете ему. А Сергей Светлаков для такого собирательного образа подходит просто идеально», - цитирует 66.ru директора Red Pepper Данила Голованова.

Реклама со Светлаковым позволила «Кольцу Урала» войти в тройку  самхы ярких банковских брендов России (по версии «Личных финансов» РБК) наряду с такими мастодонтами рынка, как банк «Траст», который привлек к сотрудничеству Брюса Уиллиса, и питерский «Советский», в промо которого «засветился» Жерар Депардье. 

Картина дня

наверх