Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Минимализм как способ выделиться

Минимализм как способ выделиться 

Московская студия Ohmybrand разработала торговую премиум-марку молочной продукции «Свои продукты» для компании «Сычёвское молоко». При этом дизайнеры решили сделать ставку на минимализм: как считают в Ohmybrand, упаковка приглушенных натуральных оттенков выделит новый продукт среди аналогов, чаще всего окрашенных в яркие цвета.

«Пасторальные изображения в технике гравюры придают упаковке дорогой и благородный вид, вместе с тем вызывая ассоциации с классическим образом деревни, которую мы помним из рисунков в книгах или из собственного счастливого детства», - рассказывают авторы проекта. Образ идеальной деревни, по замыслу Ohmybrand, будет особенно привлекательным для горожан, на которых и ориентирована новинка.


 Минимализм как способ выделитьсяМинимализм как способ выделитьсяМинимализм как способ выделитьсяМинимализм как способ выделиться


Картина дня

наверх