На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Моя собака не воняет!


Моду на комбинированные фотопротеты с мордами домашних животных вместо нижней части лица агентство BBDO Düsseldorf талантливо использовало в рекламе Pedigree Dentastix Fresh, освежающих дыхание палочек для собак.

Владельцы псов во всем мире знают, что такое «собачье дыхание». А теперь представьте, что в течение дня вы несколько раз ели, вылизывали свою шерсть, доставали мяч из озера, пробовали на вкус валяющиеся на земле окурки, находили мертвых белок в парке и тд и тп.

Как тут дыханию благоухать розами? Но, как уверяют в Pedigree, все-таки оно может быть настолько свежим, что дух захватывает. Принты и изображают реакцию собаковладельцев, осознавших, каким приятным стал запах из пасти их любимца, конечно благодаря палочками Dentastix.

Картина дня

наверх