Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Yahoo: в борьбе за гегемонию

Yahoo: в борьбе за гегемонию

Yahoo заключает новые договоры о рекламном партнерстве с крупнейшими газетными брендами США.

Мы уже писали о сделках и договорах Yahoo по размещению рекламных ссылок с портала на крупнейших сайтах Соединенных Штатов и мира вообще. Напомним, все это происходит в рамках одной затянувшейся схватки гигантов: основной конкурент Yahoo, поисковый портал Google, после приобретения сверхпопулярного сервиса онлайнового видео YouTube и введения новых дифференцированных рекламных тарифов окончательно вырвался вперед. Теперь Yahoo необходимо действовать быстро и радикально, иначе от славы одного из самых первых и успешных поисковых порталов останутся одни мемориальные доски.

Чем компания и занялась. Следующими пунктами в области заключения контрактов по размещению рекламы стали крупнейшие медиа-корпорации, среди которых - Hearst Newspapers, MediaNews, Cox Newspapers и McClatchy. То есть крупнейшие газетные бренды США общий числом около 264 изданий.

Проект Yahoo предполагает создание единой рекламной сети, раскинувшейся на целый ряд онлайновых и печатных изданий. То есть - онлайновую рекламную платформу, перекрестную рекламу и общий контент. При этом сотрудничество должно коснуться не только рекламы, но и обмена обычными новостями.

Стоит заметить, что к соглашению подключилось даже больше изданий, чем то планировалось изначально при подписании базовых соглашений в ноябре 2006 года. И участники сделки надеются, что их количество будет возрастать и в дальнейшем.

Впрочем, теперь на пути честолюбивых планов Yahoo по захвату США по части рекламы в СМИ оказалось неожиданное препятствие. Два самых мощных издательских бренда Tribune Co. и Gannett Co. Inc., владеющие крупнейшими газетами страны, включая Los Angeles Times и USA Today, отказались от какого-либо сотрудничества. Как оказалось, они уже давно работают вместе над созданием собственной рекламной сети и вовсе не горят желанием присоединяться к проекту Yahoo. Это все-таки не даст ему охватить США полностью, как то явно планировали его создатели.

Картина дня

наверх