Московское агентство BQB отметилось созданием бренда мюсли и напитков из цикория Bionova для отечественной компании «НоваПродукт АГ», специализирующейся на продуктах для здорового питания. На совести BQB разработка позиционирования, логотипа, дизайна упаковки и копирайтинга новой линейки.
Bionova Crunchy — это хрустящие мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. Приготовленные методом запекания с использованием натурального подсолнечного масла, все ингредиенты продукта сохраняют полезные питательные свойства, уверяет производитель. Продуктовая линейка включает пять видов мюсли и столько же видов натуральных напитков из цикория с разными добавками (шиповник, имбирь, женьшень и др.).
Мюсли от BQB
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться