На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Michelin: это вам за высадку в Египте!

Оригинальные растяжки разработало для всемирно известного французского производителя шин Michelin сетевое рекламное агентство TBWA.

Послание «шины от Мишлин могут пройти везде!» было реализовано довольно остроумно - путем демонстрации следов от этих самых шин на лунной поверхности. Заодно были подобраны соответствующие слоганы: «Нил Армстронг. Базз Олдрин. Бибендум» («Neel Armstrong. Buzz Aldrin. Bibendum» ) Напомним, первые двое - американские астронавты, совершившие высадку на Луне, последний - шиночеловечек, символ компании Michelin.

Слоган на втором плакате гласит «Они оставили нам круги на полях. Мы оставили им это». («They left us Crop Circles. We left them these»). Тут уже намек идет на феномен «кругов на полях», который некоторые объясняют инопланетным вмешательством.
Стоит отметить, что в последнее время Michelin активизировала свои рекламные кампании - так, в частности, был оживлен старый образ шиночеловечка Бибендума. Похоже, что компания всерьез решила, что даже самый известный и популярный, чтобы не сказать классический, бренд, следует время от времени «ремонтировать» хорошей рекламой.

Картина дня

наверх