Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Бесплатные промоутеры

Рекламный носитель, имеющий самостоятельную практическую ценность, всегда подкупает. Особенно если предмет, выступающий в качестве такового, поможет потенциальному покупателю в трудную минуту.

Эксперты компании E-generator.ru Александр Чупрын и Виктория Голубева предложили размещать рекламу на дешевых полиэтиленовых плащах-дождевиках. Плащи-дождевики можно оставлять в различных заведениях рядом со стендами бесплатных рекламных открыток и буклетов, чтобы посетители, застигнутые дождём, могли их брать при выходе. Результат – люди с благодарностью берут рекламный носитель, усваивают соответствующую информацию и одновременно демонстрируют рекламу окружающим, превращаясь тем самым в бесплатных промоутеров.

Бесплатные промоутеры


Такой вид «благотворительности» может быть особенно полезным для тех, кто, в силу специфики своей деятельности,  не имеет возможности «задобрить» покупателей бесплатными образцами продукции.

Картина дня

наверх