Работа в Макдональдсе – успешный старт карьеры! Это неизменное послание проходит в длинной серии рекламных кампаний этого бренда от самых разных агентств. Проходит оно и во второй части кампании от Leo Burnett Moscow.
Как известно, словосочетание McJob входит в некоторые словари в качестве обозначения низкооплачиваемой и малоперспективной работы.
И именно с таким представлением о трудоустройстве McDonald’s рекламистам приходится бороться в первую очередь.Поскольку зарплаты в крупнейшей фаст-фудной сети мира большими никак не назовешь, внимание акцентируется на дружном коллективе. А еще – на том, что можно приобрести за эти деньги. И не важно, что на поездку или хороший сноуборд надо копить два месяца, важно то, что на них можно скопить! Такая постановка вопроса вполне может сработать, если учесть, что основа целевой аудитории – студенты младших курсов.
В роликах снимались не актеры, а реальные работники McDonald’s. По словам представителей креативной команды, «кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные».
Ксения Самойлова, плэннер по аудитории: «Рекламная кампания ориентирована на молодежь. Естественно, новая молодежь очень не похожа на предыдущее поколение. Они знают, чего хотят. А, главное — делают то, что хотят. Cлава богу, у них есть такая возможность. Поступая в институт, они осознанно выбирают то, что интересно им по жизни. То же самое с работой – они просто не могут представить себе, что можно работать только, чтобы заработать деньги – ведь это будет пустая трата драгоценного времени! Работодатель должен предоставлять деньги по умолчанию, но он должен также понимать, что главное для молодежи – это они сами и их жизнь!».
Творческая группа:
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов и обучению: Людмила Максимова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Старший эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Эккаунт-экзекьютив: Элина Иванян
Продюсер агентства: Ольга Аносова