Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Leo Burnett продолжает призывать молодежь к работе в McDonald's

Leo Burnett продолжает призывать молодежь к работе в McDonald's

Работа в Макдональдсе – успешный старт карьеры! Это неизменное послание проходит в длинной серии рекламных кампаний этого бренда от самых разных агентств. Проходит оно и во второй части кампании от Leo Burnett Moscow.

Как известно, словосочетание McJob входит в некоторые словари в качестве обозначения низкооплачиваемой и малоперспективной работы. И именно с таким представлением о трудоустройстве McDonald’s рекламистам приходится бороться в первую очередь.

Поскольку зарплаты в крупнейшей фаст-фудной сети мира большими никак не назовешь, внимание акцентируется на дружном коллективе. А еще – на том, что можно приобрести за эти деньги. И не важно, что на поездку или хороший сноуборд надо копить два месяца, важно то, что на них можно скопить! Такая постановка вопроса вполне может сработать, если учесть, что основа целевой аудитории – студенты младших курсов.

В роликах снимались не актеры, а реальные работники McDonald’s. По словам представителей креативной команды, «кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные».

Ксения Самойлова, плэннер по аудитории: «Рекламная кампания ориентирована на молодежь.

Естественно, новая молодежь очень не похожа на предыдущее поколение. Они знают, чего хотят. А, главное — делают то, что хотят. Cлава богу, у них есть такая возможность. Поступая в институт, они осознанно выбирают то, что интересно им по жизни. То же самое с работой – они просто не могут представить себе, что можно работать только, чтобы заработать деньги – ведь это будет пустая трата драгоценного времени! Работодатель должен предоставлять деньги по умолчанию, но он должен также понимать, что главное для молодежи – это они сами и их жизнь!».

Творческая группа:

Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин

Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская

Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов

Менеджер отдела по развитию людских ресурсов и обучению: Людмила Максимова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Михаил Кудашкин

Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова

Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова

Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова

Дизайнер: Кирилл Сиротин

Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская

Старший эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко

Эккаунт-экзекьютив: Элина Иванян

Продюсер агентства: Ольга Аносова

Картина дня

наверх