Российский рекламный рынок по итогам первого полугодия 2009 г. упал на 30%. Его общий объем составил порядка 90 млрд. рублей. В то время как за аналогичный период прошлого года суммарный объем рекламы в России равнялся 126-127 млрд. рублей.
Подведены итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года.
Результаты были представлены сегодня комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Итог неутешительный – суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил порядка 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.Падение зафиксировано по всем рекламным носителям за исключением интернета, где обнаружен рост, который оценивается в 5%. Очевидно, кризис ускорил перетекание денег в данный сектор, что подтверждает эффективность и перспективность интернета как рекламной площадки.
* Оценки 2008 года скорректированы.
** В сегмент New media включены показатели по Indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах.