Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Российский рекламный рынок «сдулся» почти на треть

Российский рекламный рынок «сдулся» почти на треть

Российский рекламный рынок по итогам первого полугодия 2009 г. упал на 30%. Его общий объем составил порядка 90 млрд. рублей. В то время как за аналогичный период прошлого года суммарный объем рекламы в России равнялся 126-127 млрд. рублей.

Подведены итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года. Результаты были представлены сегодня комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Итог неутешительный – суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил порядка 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Падение зафиксировано по всем рекламным носителям за исключением интернета, где обнаружен рост, который оценивается в 5%. Очевидно, кризис ускорил перетекание денег в данный сектор, что подтверждает эффективность и перспективность интернета как рекламной площадки.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2009 года

* Оценки 2008 года скорректированы.
** В сегмент New media включены показатели по Indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах.

Картина дня

наверх