На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1 или 0. Как между добром и злом

Большинство тех, кто участвует в разрушении окружающей среды, прекрасно понимают, что они поступают неправильно. Однако безудержная жажда наживы зачастую берет вверх над разумом, над пониманием добра и зла. Деньги закрывают глаза. И люди настолько бывают ослеплены перспективой стать богатым, что не замечают, как начинают уничтожать жизни, включая свои собственные. Но, увы... деньги не только способствуют разрушению окружающей среды. Без них, к сожалению, не представляется возможным и ее спасение.

Оригинальную концепцию придумали креативщики румынского агентства Scala JWT (Бухарест) для рекламной кампании Greenpeace, призывающей обывателей высылать на счет защитников окружающей среды по 1 евро посредством SMS. Идея заключается в фокусировке на игре двух простых цифр – единицы и нуля.

Предположим, у вас есть деньги и их – 1.000.000.000. Но если отнять 1, то вам останется 000.000.000. То есть... ничего. По мнению креативщиков, это – возможность не потерять оптимизм в неравной битве между защитниками окружающей среды и их противниками. Рекламный слоган кампании так и гласит: «Если вы отдадите 1 нам, то ничего оставите для них» (If you give 1 to us, there will be nothing for them). В общем, вы, конечно, можете бороться за свое будущее и самостоятельно. Но если вы поддержите Greenpeace, то у вас это получится гораздо лучше.

Greenpeace Romania: Whale (Кит)

Greenpeace Romania: Whale (Кит)

Greenpeace Romania: Tree (Дерево)

Greenpeace Romania: Tree (Дерево)

Greenpeace Romania: Furnace (Домна)

Greenpeace Romania: Furnace (Домна)

Представленные принты получены с сайта Ads of the World

Картина дня

наверх