На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

DHL Express: поиск кратчайшего пути

Интересную наружную рекламу для Голландии выпустила компания DHL для своего сервиса DHL Express. Разработчик – амстердамское отделение Ogilvy.

Как известно, в экспресс-доставке самое важное – быстро найти кратчайший путь и еще быстрее по нему проследовать. Для иллюстрации этого благородного и сложного процесса рекламисты прибегли к специальному рекламному щиту.

В лабиринте, изображенном на нем, заблудился бы даже Минотавр. Но красному шарику-бегунку, символизирующему гонца от DHL, неведом топографический кретинизм: он быстро и безошибочно снует по лабиринту, демонстрируя восхищенным зрителям чудеса ориентации в пространстве. И в итоге прибывает из пункта А в пункт Б в кратчайшие сроки.
Довольно оригинальная и красивая реклама, лишний раз доказывающая, что простое и иллюстративное решение – один из главных факторов эффективности. К тому же, невольно ассоциируется со старыми детскими играми вроде «шарика в лабиринте», вызывая у зрителей расслабленную ностальгию.

Картина дня

наверх