На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hawaiian Tropic: реклама загара с помощью цветной бумаги

Интересную печатную рекламную кампанию запустил известный бренд-производитель лосьонов для загара Hawaiian Tropic.

Автором этой кампании является рекламное агентство Grey Stockholm. Ее цель – наглядно проиллюстрировать разницу между человеком, загоравшим с использованием лосьона, и человеком, не загоравшим вообще. Третий возможный вариант – человек, загоравший без использования лосьона - рекламистами был деликатно опущен.

Все гениальное – просто. Берется журнал, в нем выкупается целый разворот. Вся первая страница раскрашивается в цвет обычной кожи, розовато-поросячий. Не надо никаких бликов, пупков и прочих рельефов тела, достаточно просто цвета. Вторая страница представляет собой то же самое, но уже загорелого бронзового оттенка, а также содержит указание продукт – бутылочку лосьона и слоган «Наслаждайся солнцем» («Enjoy the sun»).

Картина дня

наверх