На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подружись с незнакомцем

Людям в больших городах часто не хватает общения, но набраться духу и заговорить с незнакомцем может далеко не каждый. McDonald`s решил помочь.

 

Канадское подразделение сети быстрого питания устроило премилый трюк, чтобы познакомить между собой посетителей одного из торговых центров. Для этого в ТЦ установили специальную скамейку.

Когда на нее садились два незнакомых человека, срабатывал звуковой сигнал, сзади загорался экран с надписью «Добро пожаловать в Макдональдс», а в середине спинки откидывалась панель, откуда выезжал поднос с обедом на двоих. Маленький и очень простой сюрприз заметно улучшил настроение непосредственным участникам акции и еще полумиллиону человек, посмотревших видеоотчет о ней на YouTube.

Канадский сюрприз – это часть шуточной первоапрельской кампании McDonald's под названием I’m Lovin It 24. Отметить День дураков сеть решила пораньше - 24 марта, устроив в течение 24 часов в 24 городах мира разные веселые акции. В Швеции, к примеру, прошел показ коллекции одежды и аксессуаров, украшенных изображениями гамбургеров, о чем подробней здесь.

Картина дня

наверх