У нашей редакции появился новый любимчик – чикагская студия Lapiz. Ее недавняя работа для департамента туризма Мексики представляет собой стопроцентное попадание в десятку, причем минимальными средствами – с помощью снега.
Как известно, Мексика очень теплая страна, даже можно сказать жаркая. Как рекламировать поездки в такое место в холодном весеннем Чикаго? Конечно с помощью снега, решили в Lapiz. Агентство пригласило уличного художника NosE la nariz, работающего в стиле снежного граффити, написать на стене рекламное сообщение.. снегом. И он написал.
Снежные надписи, призывающие поехать в Мексику, встретиться с солнцем и забыть о килограммах одежды, имели большой успех, как и вытоптанное в снегу на крыше послание, рассказывающее о белоснежных - как снег - мексиканских пляжах.