На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

И опять о настоящих мужчинах

Тема настоящих мужчин в рекламе алкогольных напитков просто-таки неисчерпаема. Клише здесь примерно одни и те же: напиток для мужчин, как и мужской журнал, должен быть ориентирован на вонючих, могучих и волосатых мачо с обостренной решительностью и железными принципами.

Бренд «Охота» от Heineken – типичный тому пример.

Если верить древним китайским хроникам, арбалет изобрели именно в Китае – причем раз двадцать. Надо отдать должное рекламистам: каждый раз они, подобно китайским изобретателям, преподносят эту концепцию, как нечто уникальное, свойственное лишь их бренду. Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка «Охота» известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания «Принципы настоящих мужчин», которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело».

Подход, конечно, интересный, хотя использует его не менее половины пивных брендов, рассчитанных на сходную целевую аудиторию. Однако что на самом деле выделяет «Охоту», так это качество исполнения самих кампаний.

Разработкой креатива недавней рекламной кампании занималось агентство «Publicis United». В итоге мир увидели три телевизионных ролика в поддержку промо-инициатив новой акции «Принципы настоящих мужчин» – один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Ролики не столько информируют зрителя об акции, сколько раскрывают мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.

Что до самой акции, то она вызывает некоторые сомнения. На этот раз под крышечками… принципы. И собирать надо паззл из принципов настоящих мужчин. Достаточно нетрадиционный подход к этике – собери побольше пивных крышечек и получи принципиального мужика. На самом деле, конечно, призом является не мужик, а пивная кружка – на первом этапе, и нож – на втором. Подробнее об этом можно узнать на сайте акции http://www.ohotapivo.ru/ Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России.

Картина дня

наверх