Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Цифровой человек-желе рекламирует клавиатуру Logitech

Цифровой человек-желе рекламирует клавиатуру Logitech

Logitech в рамках европейской онлайн-кампании в поддержку своих беспроводных периферийных устройств запустили рекламную игру Jelly Jumper.

Кампания ведется силами агентства цифровых коммуникаций Inbox Digital.


Первая игра в рамках кампании  - Ball Balancer  -  была запущена в декабре 2006 г. Запуск Jelly Jumper знаменует переход ко второй фазе кампании.



Цифровой человек-желе рекламирует клавиатуру Logitech


В игре Jelly Jumper всего 50 уровней. Игрок с помощью клавиш курсора заставляет зеленого желейного человечка перепрыгивать с клавиши на клавишу цифровой модели клавиатуры diNovo Edge. Интрига состоит в том, чтобы избегать красных клавиш и стремиться к зеленым. После прохождения 25го уровня пользователь предоставляет адрес своей электронной почты и получает шанс выиграть 20% скидку на покупку в Интернет магазине Logitech.com.


Игра также будет побуждать пользователя к подписке на ежемесячные информационные письма от Logitech и к посещению микросайта www.explorecordless.com для изучения ассортимента беспроводных устройств. 


К Jelly Jumper действительно очень легко пристраститься, чего нельзя сказать о большинстве рекламных игр.



Картина дня

наверх