На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Строительный заказ

Специалисты E-generator выполнили заказ «Пеноплекс холдинг» на разработку названия для дистрибьюторской сети компании.ООО «Пеноплэкс Холдинг» – единственный в России производитель экструзионного пенополистирола, широко известного в России и за ее пределами под торговой маркой ПЕНОПЛЭКС. В данный момент компания планирует создание собственной дистрибьюторской сети, в которую будет входить 20 подразделений, расположенных в крупных городах России и ближнего зарубежья (страны Балтии и СНГ). Эти компании будут продавать продукцию, которая производится на заводах холдинга, а также строительные материалы других производителей.
Клиентами «Пеноплэкс Холдинг» являются различные российские и зарубежные строительные организации, среди которых есть как очень крупные компании, так и достаточно мелкие субподрядчики. В сочетании с довольно высокой конкуренцией на рынке, это послужило толчком к постановке перед E-generator достаточно непростого задания.

Заказчиком был поставлен ряд обязательных условий:
1. Название должно состоять из одного слова (в качестве второго слова будут названия региона или города, в котором будет расположено отделение).
2. Ключевым словом должен быть неологизм, который вызывает следующие ассоциации: технологичность, надежность, стабильность, профессионализм, комплексность, динамичность.
3. Название должно восприниматься как современное и, по возможности, указывать на сферу деятельности торговой сети – строительные материалы.
4. Слово должно быть интернациональным, т.е. легко восприниматься как в России, так и в других странах
5. Простое однозначное написание и прочтение в латинице и в кириллице
6. В названии должны отсутствовать корни слов: «строй», «техно», «рем», так как они сильно заезженные.
7. Название должно быть простым для восприятия, с понятными ассоциациями, оно не должно быть похоже на название сложного технического продукта, оно должно восприниматься именно как название современной компании

Все вышеперечисленные условия были выполнены. Наилучшим вариантом было признано решение Саябаева Архата: «ConTRUST», расшифровывается как Constructions & Trustment (строительство и доверие). На русском читается как КонТРАСТ, что также может читаться как конструкция и доверительное отношение. Второй смысл - предприятие контрастирует на фоне остальных, серых и безликих.

Картина дня

наверх