Fado, сеть ирландских пабов, предлагает свои клиентам пообщаться с расстегнутой ширинкой.
В преддверии Дня Святого Патрика, когда ирландские пабы получают наибольшее количество прибыли, сеть баров Fado запустила сайт askmebollocks.com, название которого приблизительно переводится как «Спроси мои гениталии».
Askmebollocks.com не поддерживается печатной и радиорекламой пабов Fado. Вместо нее Fado используют рассылку электронных сообщений своим клиентам.
Идея сайта состоит в том, что на нем можно пообщаться с расстегнутой ширинкой человека, сидящего в баре. Посетитель вводит вопрос, а ширинка с ирландским акцентом отвечает нечто вроде: «Ты не возражаешь, если я помочусь на твой монитор»?
«Мы хотели чего-то забавного, брутального и свойского. Если бы вы были ирландцем или англичанином, или типичным американским потребителем, который хочет проникнуться атмосферой Fado, вы бы это оценили», - сообщил Джон Пиккирилло (John Piccirillo), директор по маркетингу и развитию в Атланте для Adweek.com.
Эксперт компании E-generator.ru Владислав Кочетков: «Честно говоря, мне атмосфера в Fado, исходя из их маркетингового хода, кажется пугающей. Как-то очень не хочется, чтобы в баре кто-то подошел ко мне и предложил помочиться на мой стол. С другой стороны, этот ход имеет право на существование. Он может привлечь к пабам определенную социальную группу, которой хочется большей брутальности в гламурно-политкорректном мире. Думаю, Fado найдет свою аудиторию».