Этой зимой одной из самых популярных тем для беседы среди любителей гаджетов (да и не только среди них) стало новое творение компании Apple - iPhone.Первой рекламой iPhone стал телевизионный ролик во время церемонии вручения Оскара 25го февраля.
В этот понедельник (12 марта) в центре Нью-Йорка рядом с магазином Apple на 5th Avenue был размещен полупрозрачный куб в 32 фута, который представлял собой платформу для рекламы iPhone.
По неизвестным причинам, куб был в тот же день демонтирован.
Кампания iPhone ведется агентством TBWA/Media Arts Lab. Выпуск iPhone в продажу планируется в июне этого года.
Эксперт компании E-generator.ru Александр Пермяков: «Причины исчезновения рекламы iPhone из центра Нью-Йорка могут быть самыми разными – от проблем с мэрией до создания повода к разговорам. Несмотря на всю эффектность прозрачного куба, сам по себе он вряд ли заслужил бы столь пристальное внимание прессы, поэтому я склоняюсь ко второй версии».