На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Провал Гитлера

Продолжаем подборку рекламы с участием политиков плакатом с Гитлером. Фюрера в принтах для польской студии FINISHIZER, специализирующейся на создании трехмерных изображений для профессиональной печатной рекламы, предложило использовать местное подразделение агентства Ogilvy&Mather.

Слоган кампании: «Лучший финал, который вы можете вообразить».

Если не совсем понятно, приглядитесь к жестам окружающих выступающего основателя Третьего рейха. 

Поляки не первые, кто использует рекламный потенциал Адольфа Гитлера в своих целях. Из последних примеров тому вспомним нашумевший ролик Mercedes и итальянский винный бренд

Картина дня

наверх