Пока рекламные агентства по всему миру тратят деньги и креативные идеи на социальную рекламу против пластических операций на груди, иные их коллеги бодро создают рекламу клиник, на ней специализирующихся. Так, колумбийское агентство SSA Laicon создало забавную рекламную кампанию для косметологической клиники Clinica Marquez.
Помните набивший оскомину прием «До» и «После»?
Колумбийские рекламисты его переосмыслили, распечатав эту надпись черным шрифтом по белым женским футболкам. «До» - сзади, а «После», соответственно, спереди. Разница налицо. Точнее, не совсем на лицо, но все равно очевидна.Инсинуации вроде «так те хирурги что, могут перепутать и на спину пришить?» стоит отвергнуть как провокационные. Возможно, и могут, но кампания все равно талантливая.