Остроумную, но все же сомнительную рекламную кампанию начало турецкое рекламное агентство Bed and Breakfast для желейных конфет Haribo. Его сотрудники выпустили серию принтов, на которых символическая «рука» гонялась за маленьким желейным медвежонком, пытаясь его схватить и сожрать.
В принципе, и идея, и исполнение было достаточно оригинальны и походили на кадры из триллера: рука, на некоторых принтах еще и несколько деформированная, тянулась за медвежонком по различным бытовым пейзажам, а он прятался в силу своих скромных возможностей. Слоган «Сезон охоты открыт» («Hunting season is open»). Очевидный минус кампании – в том, что она явно пошла мимо цели.
Безусловно, реклама привлекательна – но явно нацелена на более взрослую аудиторию, чем собственно сам продукт.