Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в телевизионной рекламе Останкинского мясоперерабатывающего завода, выходящей под слоганом «Папа может».
Критику ФАС вызвал четвертый ролик серии, в котором сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу; отец соглашается, после чего показан за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры.
Для выяснения наличия в действиях персонажа нарушений Правил дорожного движения антимонопольщики направили запрос в Госавтоинспекцию. Согласно ее ответу, отец трижды нарушил Правила дорожного движения.
В результате эксперты пришли к выводу, что реклама показывает несовершеннолетнего пассажира транспортного средства в опасной ситуации (нарушение п.6. ст.6. закона «О рекламе»). О санкциях, которые могут быть применены к рекламодателю, в сообщении ФАС не говорится.