На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Posterscope Outdoor Day в рамках "День Бренда 2012"

 

День Бренда ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций. В этом году мероприятие разбито на два дня.

Posterscope Outdoor Day – второй день бизнес-конференции «День Бренда 2012», посвященный развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях.

В числе ключевых тем: построение международной платформы бренда в ООН, интеграция брендов в городскую среду, новые подходы к планированию и созданию интегрированных коммуникаций в outdoor.

«Понятие OOH давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», - Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы.

Картина дня

наверх